«G. I. Joe: Атака кобры — 2»

G. I. Joe: Retaliation

 

Режиссёр: Джон М. Чу
В ролях: Дуэйн Джонсон, Ченнинг Татум, Брюс Уиллис

Сюжет

Группировка «Кобра», подменив президента США злобным двойником, получает лицензию на отстрел членов элитного отряда G. I. Joe. Мир и демократия, разумеется, тоже в опасности.

Что получаем

Создаётся ощущение, что Джону М. Чу забыли объяснить, что он снимает сиквел фильма, затеянного, чтобы подхлестнуть продажи в магазинах игрушек. И тот решил потягаться если не с Кэтрин Бигелоу, то с хотя бы с Майклом Бэем: незатейливый шутер про универсальных солдатиков сделан даже не с оловянной, а с прямо-таки свинцовой серьёзностью. Не спасают ситуацию ни Дуэйн Джонсон, ни Уиллис с Татумом, ни постоянный аккомпанемент стреляных гильз. Жаль. При таком количестве звёзд и боеприпасов роскошный мог выйти боевик, будь у режиссёра попроще лицо.

 

 

«Фортуна Вегаса»

Lay the Favorite

 

Режиссёр: Стивен Фрирз
В ролях: Ребекка Холл, Брюс Уиллис, Винс Вон

Сюжет

Стриптизёрша Бет (разочаровавшаяся в профессии после того, как клиент достал из широких штанин ствол) решает найти нормальную работу. И едет в Вегас к букмекерам — такие уж у стриптизёрш представления о нормальной работе.

Что получаем

Британец Фрирз («Кидалы», «Грязные прелести») — не самый большой оптимист на свете — на восьмом десятке лет вдруг улыбнулся по-доброму. Его новый фильм — что-то среднее между «Шоугёлз» и «Уолл-стрит», только без горчащей морали в финале. Лас-вегасское дно Фрирз рисует в неожиданно радужных тонах — получается не столько роман воспитания, сколько производственная комедия. И, кстати, упрёки в недостоверности на этот раз не принимаются: история реальная. Стриптизёрша не только благополучно выбралась из всех передряг, но и продала права на экранизацию своих мемуаров.

 

 

«Белоснежка»

Blancanieves

 

Режиссёр: Пабло Бергер
В ролях: Марибель Верду, София Ория, Даниэль Хименес Качо

Сюжет

Мать Карменситы умерла во время родов. Её отец — в прошлом знаменитый тореадор — прикован к инвалидному креслу и не может защитить девочку от злобной мачехи. После череды унижений и мытарств Карменсита прибивается к семье карликов-матадоров и сама делает карьеру тореро.

Что получаем

То, что в пересказе звучит как чей-то горячечный бред, на деле как минимум чудо. Другие слова не подходят. Тут вообще лучше обойтись без слов, недаром фильм испанца Бергера немой. Впрочем, без сравнений с «Артистом» Хазанавичуса не обойтись, и это тот редкий случай, когда сравнение не проигрышное. Здесь всё: и визуальная роскошь, и эмоции, и изящные сюжетные повороты. Словом, получилось.