Місто
В интернете появилась официальная видеореклама Украины
Для привлечения туристов в страну в рамках PR-кампании Украины на Западе в интернете и на BBC появились четыре ролика, посвящённые туризму, бизнесу, экономике и стилю жизни.
На BBC транслируются новые ролики Ukraine — All About U, которые также доступны на Youtube. Видео посвящены туризму, бизнесу, экономике и стилю жизни на Украине. Официальной презентации роликов не было, но, судя по всему, эти работы — продолжение стартовавшей в марте PR-кампании по продвижению туристического и делового потенциала Украины на Западе.
Ранее представители Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания заявляли, что производством видеороликов занималась телекомпания CNN на средства неправительственных международных организаций. Бюджет кампании не оглашался.
Первый ролик из серии Ukraine — All About U транслировался в Европе, Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, США и Канаде. Новые 30-секундные видео подверглись критике из-за сильного акцента в речи героев роликов и присутствия в кадре бутылки «Советского шампанского» (французы, на которых в том числе рассчитана реклама, считают недопустимым использование бренда Champagne иностранными производителями вин).
Киевские власти в преддверии Евро-2012 также активно развивают тему превращения украинской столицы в туристический центр. Сегодня Киев посещают в среднем миллион туристов ежегодно. В мэрии рассчитывают к 2025 году увеличить их поток до 2,6 млн человек. В июле Киевсовет принял «Программу развития туризма в Киеве до 2015 года», в рамках которой планируют ввести систему льготного и дисконтного обслуживания гостей столицы предприятиями туристической сферы, создать для туристов городской интернет-портал и провести конкурс на лучшую туристическую эмблему Киева, создав тем самым бренд города. |
|
|
Также в Киеве обещают организовать пешеходные туристические маршруты, построить новые смотровые площадки, колеса обозрения и даже запустить аэролифт в Гидропарке.